21 ноября 2018 г.

Свете 10 лет!






Из интервью
В детстве я много плакала, но и много смеялась и смешила свою маму. Когда мне исполнился один год, я что-то говорила, но никто меня не понимал, а иногда я даже пела. Но с папой и мамой я больше всего любила спать, потому что с ними не страшно. В шесть лет мама отдала меня в музыкальную школу, потому что я очень любила петь.
В школу мама отдала меня в шесть лет, и у меня появилось больше друзей. Я очень быстро настраиваю контакт с людьми.
Когда я вырасту, то я буду работать или, скорее, петь. Я буду певицей. Мы с мамой уедем жить на остров Бора-Бора - это моя мечта. Или уедем в Курган, потому что это мамина родина, и она очень любит этот город. Ну а я люблю свой город Полевской.

3 комментария:

  1. Света, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю счастья и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю счастья, здоровья и успехов

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с днем рождения! Желаю чтобы у тебя исполнились все твои мечты и было много друзей!

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.