2 ноября 2018 г.

Соне 10 лет!





Из интервью
В самом-самом детстве я была капризная и очень-очень стеснительная. Когда я приезжала к бабушке и дедушке, на улице бегали мальчики и девочки постарше. Они звали меня, но я очень боялась.
Когда я пошла в школу, немного изменилась, стала увереннее и общительнее. Познакомилась с одноклассниками и одноклассницами и встретила свою лучшую подругу Настю К. Во втором классе я подружилась с Викой Н. Сейчас я знаю много ребят из класса и хожу в музыкальную школу.
Я думаю, что в будущем я буду учиться на пятёрки и окончу школу с красным дипломом, поступлю в хорошее учреждение и окончу его на отлично. Буду работать на хорошей работе и воспитывать прекрасных детей.

6 комментариев:

  1. Соня, С Днём Рождения! Желаю много здоровья и счастья, хороших оценок, чтобы твои мечты сбылись!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия Егорова2 ноября 2018 г. в 14:08

    Соня, С днём рождения! Желаю отличных оценок, оставайся всегда такой же весёлой и позитивной!

    ОтветитьУдалить
  3. Соня с днём рождения! Желаю чтоб ты училась на пятёрки, ни когда не болела и была счастлива!

    ОтветитьУдалить
  4. Сонечка С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!Желаю учится на ОДНИ пятёрки ну и четвёрки,ты из девочек в классе самая позитивная и милая, потому что ты же Соня!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина Бориско4 ноября 2018 г. в 11:08

    С днём рождения Соня желаю счастья и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.