Быстро пролетела первая неделя декабря. Пока всё по плану.
Написали две проверочные работы.
13 учеников выполнили вычисления без единой ошибочки. Остальные сегодня "стояли на ковре" и - о, чудо, тоже отвечали без ошибок. Что помешало получить пятёрку: невнимательность, спешка или что-то ещё? Работы лежат в портфелях. Задание ЗДЕСЬ.
Списывание с печатного текста - пока трудное для нас задание. Отлично справились четверо. Трое работали очень медленно и им не хватило времени. У остальных ошибки: пропуск букв, графические ошибки, отсутствие больших букв в начале предложения и точек в конце. Текст для списывания ЗДЕСЬ.
Урок окружающего мира в пятницу показал хорошие знания ребят и
их умение выступать перед классом. Выступили все, кто приготовился. Умение рассказывать связно и последовательно дорогого стоит.
Пятеро учеников не приступали к домашнему заданию. Причина уважительная: им было некогда.
В понедельник снова окружающий мир. Тема -"Птицы зимой". Читаем тексты в Хрестоматии (с. 30 - 35), один текст пересказываем.
На уроке технологии работаем с ножницами. Оказалось, что не у всех они режут. А ещё оказалось, что кто-то совсем не умеет резать. Кому нужно - указано. Делаем выводы и исправляем ситуацию. Кому интересно, может вырезать снежинки онлайн.
Прошёл первый урок физкультуры на лыжах. Четверо взрослых и 20 детей. Управились. Чаще всего звучало слово "Помогите". В смысле, лыжи надеть.
Начался шашечный турнир: всё по-настоящему. После четвёртого тура лидируют Женя и Стёпа. С понедельника присоединяются те, кто не решился играть с первого дня. Сейчас потренировались, и можно начинать.
К неудачам относимся философски: познай самого себя и самосовершенствуйся, если хочешь добиться успеха. Или не обращай внимания: поиграл, пообщался - и замечательно!
Написали две проверочные работы.
13 учеников выполнили вычисления без единой ошибочки. Остальные сегодня "стояли на ковре" и - о, чудо, тоже отвечали без ошибок. Что помешало получить пятёрку: невнимательность, спешка или что-то ещё? Работы лежат в портфелях. Задание ЗДЕСЬ.
Списывание с печатного текста - пока трудное для нас задание. Отлично справились четверо. Трое работали очень медленно и им не хватило времени. У остальных ошибки: пропуск букв, графические ошибки, отсутствие больших букв в начале предложения и точек в конце. Текст для списывания ЗДЕСЬ.
Урок окружающего мира в пятницу показал хорошие знания ребят и
их умение выступать перед классом. Выступили все, кто приготовился. Умение рассказывать связно и последовательно дорогого стоит.
Пятеро учеников не приступали к домашнему заданию. Причина уважительная: им было некогда.
В понедельник снова окружающий мир. Тема -"Птицы зимой". Читаем тексты в Хрестоматии (с. 30 - 35), один текст пересказываем.
На уроке технологии работаем с ножницами. Оказалось, что не у всех они режут. А ещё оказалось, что кто-то совсем не умеет резать. Кому нужно - указано. Делаем выводы и исправляем ситуацию. Кому интересно, может вырезать снежинки онлайн.
Прошёл первый урок физкультуры на лыжах. Четверо взрослых и 20 детей. Управились. Чаще всего звучало слово "Помогите". В смысле, лыжи надеть.
Начался шашечный турнир: всё по-настоящему. После четвёртого тура лидируют Женя и Стёпа. С понедельника присоединяются те, кто не решился играть с первого дня. Сейчас потренировались, и можно начинать.
К неудачам относимся философски: познай самого себя и самосовершенствуйся, если хочешь добиться успеха. Или не обращай внимания: поиграл, пообщался - и замечательно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.