30 декабря 2015 г.

Самые важные события 2015 года

  • Моей сестрёнке исполнился один год.
  • Я научился кататься на коньках.
  • Я поехал на море.
  • У моего брата родилась Лера.
  • Я переехал в новый дом.
  • Я научился читать.
  • У меня родился двоюродный брат.
  • Я в первый раз пошла в школу.
  • Я в первый раз увидел свою троюродную сестру.
  • Школа.
  • Я запустила в небо фонарь.
  • Мы катались на лыжах.
  • Я в первый раз съездила с моим классом в театр.
  • Я научилась плавать.
  • Первое сентября!
  • В этом году у меня родился брат.
  • Подарок и Новый год.
  • Я пошёл учиться.
  • В этом году папа вместо ёлки поставил сосну.
  • У меня сестра!
  • Праздник.
  • Наша семья стала счастливая.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.