Результат работы во вторник такой: 6 учеников четвёртого класса не сумели организоваться и вовремя отправить форму. Трое и вовсе не появились в блоге.
Илья, Яна, Света! Ау!
В среду уроки закончатся вовремя: в 12.45, а не в 18.00. В школе же мы успеваем провести пять уроков с 8.15 до 12.45.
Русский язык
Тема урока - "Мягкий знак на конце слов после шипящих" и другие правила русского языка.
1. Выполни в тетради упр. 2 на с. 79. Укажи часть речи над всеми словами, в которых была транскрипция. Проверь себя: наречие было только одно.
2. В тексте упр. № 3 с. 81 найди четыре слова с орфографическими ошибками, запиши эти слова в тетрадь правильно. Объясни правила, по которым пишутся эти слова.
3. Запиши в тетрадь текст под диктовку. Можно пользоваться паузами. или текст может прочитать кто-то из взрослых.
- Найди в тексте предложение с однородными дополнениями. Не забыл поставить запятые?
- В третьем предложении подчеркни главные члены, над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Илья, Яна, Света! Ау!
В среду уроки закончатся вовремя: в 12.45, а не в 18.00. В школе же мы успеваем провести пять уроков с 8.15 до 12.45.
Русский язык
Тема урока - "Мягкий знак на конце слов после шипящих" и другие правила русского языка.
1. Выполни в тетради упр. 2 на с. 79. Укажи часть речи над всеми словами, в которых была транскрипция. Проверь себя: наречие было только одно.
2. В тексте упр. № 3 с. 81 найди четыре слова с орфографическими ошибками, запиши эти слова в тетрадь правильно. Объясни правила, по которым пишутся эти слова.
3. Запиши в тетрадь текст под диктовку. Можно пользоваться паузами. или текст может прочитать кто-то из взрослых.
- Найди в тексте предложение с однородными дополнениями. Не забыл поставить запятые?
- В третьем предложении подчеркни главные члены, над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
4. Лизе П., Эвелине, Насте К., Дане М., Саше, Жене придётся снова выполнить упр. 3, с. 79 в учебнике. Устно найти две орфографические ошибки и одну пунктуационную.
Математика
Тема урока - "Повторение пройденного"
Тема урока - "Повторение пройденного"
1. Продолжай выполнять упражнения на Учи.ру.
2. Устные вычисления. с. 69 № 5.
Вспомни приём умножения путём округления числа. Перемножь устно числа, пользуясь карточкой-помощницей.
Придумай сам несколько подобных примеров и реши их.
3. Реши свой вариант задачи с. 70 № 6. В классе обменяемся работами и проверим решение.
4. Выполни в Т. № 115, 116, 117, 118 на с. 39.
Литературное чтение
Тема урока - стихотворение И.А. Бунина "Листопад"
Искусство позволяет нам очутиться то в жарком лете, то в золотой осени.
1. Прочитай выразительно по книге или наизусть стихотворение И.А. Бунина "Детство".
2. Познакомься с отрывком из стихотворения "Листопад" (с.61 - 63). Найди все примеры сравнения. Зачем поэт их использует?
3. Найди пример олицетворения.
4. На с. 64 прочитай текст в рубрике "Это важно знать". Найди в тексте стихотворения строфы с разными видами рифм.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.