25 февраля 2019 г.

Учимся дома 26 февраля

Английский язык
Задания смотри в Дневник.ру.

Русский язык
Тема урока - "Мягкий знак на конце слов после шипящих".
1. Словарная работа. Т. с. 16 - 17, упр.4. Все слова для кроссворда есть в словарике для 4 класса.
2.Повторение правил написания мягкого знака после шипящих (таблица в учебнике на с. 78 - 79).
3. Упражнение
4. Упражнение 3, с. 79 в учебнике. Устно найти две орфографические ошибки и одну пунктуационную.
5. Домашнее контрольное списывание. С. 80 упр 4.

Математика
Тема урока - "Цилиндр"
1. Настойчиво выполняй упражнения по математике на Учи.ру.
2. Познакомься с информацией в учебнике на с. 68 - 69. Вылепи модель цилиндра из пластилина. Выполни задания № 1, 2, 3, 4.
3. Выполни задания в Т. с. 43 - 44, № 123 - 127.

Литературное чтение
Тема уроков во вторник и среду - стихотворения И.А. Бунина
1. Прочитай стихотворение "Детство" с. 60 и расскажи, каким вспоминает своё детство лирический герой? Что ему вспоминается: события? Люди? Впечатления и переживания?
Вычитай из стихотворения, как герой воспринимает запахи, световые эффекты, тактильные ощущения (ощущения прикосновения). Согласись, он помнит себя, свои ощущения, а не окружающий мир. А что ты помнишь из детства?
2. В каких строках герой осознаёт свой возраст? Заметь, здесь он противопоставляет себя величественному и старому дереву. Это приём КОНТРАСТА.
3. Какие слова помогают поэту передать красоту бора? Найди эпитеты, метафоры и сравнения.
4. Сколько строф в стихотворении? Какая рифма?
5. Выучи стихотворение наизусть, если ты не сделал другой выбор.

Подведём итоги. Форму нужно отправить 26 февраля не позднее 18.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.