27 декабря 2018 г.

Тане 11 лет!

Из интервью
Когда я была маленькой, я ничем не занималась. Мне мама рассказывала, что я редко играла в куклы, играла только тогда, когда подруги придут. В основном я шила. Когда я стала немножко взрослее, начала увлекаться рисованием.
Сейчас я хожу в художественную школу, и у меня почти нет свободного времени. Хоть везде успеваю, но из-за того, что далеко живу, мне приходится ездить на автобусах. Я хочу переехать, чтобы жить ко всем школам ближе.
Я ещё не точно определилась, кем хочу стать в будущем: то ли архитектором, то ли дизайнером. Меня интересуют эти профессии тем, что они все связаны с творчеством.

1 комментарий:

  1. С днём рождения Таня!Желаю счастья, здоровья, успехов в учёбе!

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.