12 октября 2018 г.

Дане 10 лет!

Даниил учился с нами два года. В классе у него остались друзья. Они вспоминают Даню. Надеюсь, что Даня заходит в наш блог и поздравление получит.
Из интервью
Когда я был маленький и только начал ходить, я в первый раз увидел море. И после этого каждое лето мы ездим на море. В пять лет мне купили нож, и я точно помню этот момент. Мы ехали в машине, я по глупости решил проверить, настоящий ли это нож и вырезал на сидении квадрат. Теперь этот нож сломался.
Сейчас я люблю всё поджигать. Мои друзья - Эвелина, Саша, Женя, Тима, Максим, Тёма.
Я планирую быть программистом искусственного интеллекта. И помимо этого буду разрабатывать свою мечту - костюм Краб. Надеюсь, мои друзья оценят эту идею и помогут мне.

5 комментариев:

  1. Спасибо за поздравления! Лидия Геннадьевна и ребята. Я тоже скучаю и жду встречи с вами.

    ОтветитьУдалить
  2. Данил, привет! Как тебе живётся в Севастополе? Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю: счастья, здоровья, успехов во всём и хороших дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Эвелина! Спасибо за поздравление. Живется хорошо но дома лучше

      Удалить
  3. Данил, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю тебе солнечных и ярких дней на море, а также не
    болеть!

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.