А сегодня ребята смело бросились выполнять задания четвёртого этапа.
Что такое загадка? Вы знаете? А они знают. Целое исследование провели и попробовали по всем правилам сочинить свою загадку. Пока простенько, но с чего-то надо начинать!
Настя К.: "Палочка широкая, в конце у неё вогнутый конец".
Кристина: "Оно круглое, оно отражает тебя".
Лиза П.: Она прямоугольная, за ней сидят".
Вика Н.: На бумаге весь мир изображён".
Лиза К.:
Загадку Вики мы решили доработать и нарисовать. Договорились, что в рисунке будут синий, зелёный, коричневый и белый цвет и не будет красного, оранжевого и жёлтого.
Завтра будем сочинять небылицу. Тима и Миша С. решили провести исследование дома. Завтра поделятся результатами.
Миша у нас главный лингвист. Ему очень полюбилось работать со словарями. Каждый день в нашей библиотечке книг с произведениями устного народного творчества он находит незнакомые слова, ищет их значение в словаре Даля или в словаре Ушакова и заполняет форму "Слово на ладошке". Все новые для нас слова - на стене в классе.
Всё смелее "Чудесенки" берутся за набор текста, заполнение форм, таблиц, бланков, а правило "ЧУ пишу с буквой У" и название нашего города Полевской выучили уже назубок: где уже только не написали: "Чудесенки-Полевской"!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.