8 октября 2015 г.

Чему научились? Что можно повторить?

Обучение грамоте
1. Знаем секрет букв Я, Ё, Ю: если стоят после согласных, то заставляют их читаться мягко (в отличие от букв А, О, У).
2. Читаем слоги и слова с этими буквами.
3. На наборном полотне пробуем набирать слова ЛУК, ЛЮК, УТЮГ, ПОЛЮС, ЛЮСТРА,
3. Кто сможет, решает КРОССВОРД. Доступа никому не даю. Копируйте сами.






Русский язык
Научились писать первые буквы о, О, э, Э, а. Стараемся. А вот петельки (для букв у, д, в, Н) пока не получаются у многих. Можно поработать дома.




Математика
1. Узнали, что такое задача.
У задачи есть условие (что известно) и вопрос (что неизвестно и нужно узнать). Учились ставить вопрос к условию. Особо интересующимся можно посетить ВИДЕОУРОК.
2. Познакомились с действиями сложения и вычитания.
Учились правильно читать равенства (можно закрепить):
5 + 3 = 8
- к пяти прибавить три получится 8;
- 5 плюс 3 равно восьми.
- 5 да 3 это 8.

5 – 3 = 2
- от пяти отнять 3 получится 2;
- из 5 вычесть 3 получится 2;
- 5 минус 3 равно двум;
- 5 без трёх это два.

3. Повторяем состав чисел 5, 6, 7. Нужно знать назубок. Состав числа 5 можно запоминать в ИГРЕ. Внимательно прочитайте правила.





Окружающий мир
Работаем не в том порядке, который предписан учебником. Интегрирую содержание с проектом на «Началке». Не волнуйтесь, всё изучим.
В выходные прочитайте вместе с детьми статьи в Хрестоматии на с. 18 – 19. К восприятию дети будут готовы: в пятницу на занятии «Почемучкины книжки» мы с ребятами начнем разговор на эту тему. Можно посмотреть видео.

Как работает дятел, смотрим ЗДЕСЬ.



Только поговорили о кочующих птицах, они тут как тут. Встречайте свиристелей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.