28 сентября 2015 г.

Путешествие начинается!

"Живинки" – в проекте, и сегодня мы начинаем путешествие.
В таблице «Шаги к успеху» мы в строке 17.
Первые задания можно сделать дома, но заполнять формы можно только в школе всей компанией командой. Сегодня мы "соберем портфель", постараемся разгадать ребус. А самый смелый под общим руководством заполнит и отправит форму. Ещё посмотрим фильм.
А вот что точно мы не будем делать в школе, так сочинять новую песенку. Это дополнительное задание, кто захочет, сделает дома.
В сказке Колобок поёт песенку, но она немного для нас устарела:


Я Колобок, Колобок,
Я по коробу скребен,
По сусеку метен,
На сметане мешон
Да в масле пряжон,
На окошке стужон.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя ... подавно уйду!

Попробуйте сочинить новую, современную песенку Колобка и отправить её мне на почту. А во вторник мы отправим её на "Началку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.