26 августа 2019 г.

Тимофею 11 лет!

Из интервью
Когда я был маленький, я был тощий, пухленький и весёлый. Когда я выходил на улицу погулять, мы играли в догонялки, и у меня так смешно тряслись щёки, что все смеялись.
Теперь я повзрослел. Я очень люблю слушать музыку и играть в подвижные игры. Ещё люблю ходить на плавание.
В будущем я хочу быть стройным и уверенным в себе, ходить в рубашке, синем галстуке, в пиджаке и туфлях. А работать буду в офисе на пятом этаже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.