24 июня 2019 г.

Лизе 11 лет!

Из интервью
Когда я была маленькой, у меня были короткие хвостики, пухлые щёчки, и я была очень спокойная. Я любила играть мягкими игрушками, и мой старший брат говорил, что я похожа на гномика с маленькими глазками.
Сейчас я стала очень активная, люблю бегать, прыгать, играть в подвижные игры. У меня короткие тёмные волосы и карие глаза. Теперь меня брат называет выросшим гномиком, и я нисколько не обижаюсь.
Когда я буду взрослая, я буду высокая, с короткими волосами, которые будут тёмными с завитками. Брат будет называть меня по имени.

3 комментария:

  1. Лиза, С Днём Рождения! Желаю хороших отметок в художке, музыкалке и школе. Пусть у тебя будет всегда отличное настроение и сбываются все мечты!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю всех за поздравления.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза прости что долго не писала поздравление, но конечно желаю тебе всего самого лучшего, чтоб у тебя было море друзей, улыбок, подарков, никогда не грусти потому что когда ты грустшь ты похожа на расстроенную свинку.

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.