30 августа 2018 г.

Родителям

Что нужно сделать до 1 сентября?
  • Уточнить личные данные. Заполните, пожалуйста форму.
  • Приготовить ксерокопию СНИЛС: на одном листе СНИЛС ребенка и СНИЛС одного из родителей, нужно для отчёта по питанию и для заполнения Дневник.ру. (У Насти Е. - СНИЛС папы).
  • Закупить туалетные принадлежности на год (флакон жидкого мыла, рулон туалетной бумаги, 2 рулона бумажных полотенец, кружка или разовые стаканчики для воды). Принести в школу на следующей неделе.
  • Помочь мне отчитаться о летнем отдыхе. Форма
  • В раздевалке в плохом состоянии плинтуса. Есть ли мастер их поправить? Сам плинтус есть в школе. Уголки купим.

4 комментария:

  1. Лидия Геннадьевна,скажите , когда надо отремонтировать плинтус.Если мой папа сможет в это время, то я его попрошу.

    ОтветитьУдалить
  2. Миша, спасибо! Когда удобно папе. Можно вечером взять ключ у дежурных. Можно после классного часа в субботу. Но предварительно лучше связаться со мной по телефону. Завтра я в школе до обеда. Только не куплены уголки.

    ОтветитьУдалить
  3. Лидия Геннадьевна,Папа сможет в понедельник во второй половине дня.

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.