Вот и наступил последний день каникул, хочешь - не хочешь, пора вспомнить о школе. Впереди у нас семь учебных недель, очень насыщенных разными мероприятиями и достаточно серьёзных по программному материалу.
И так, обо всём по порядку.
О порядке в ранце
Есть ли он - порядок? В каком состоянии пенал? Подготовлена ли спортивная форма? Обновлено ли содержание папки по технологии? Заполнен ли дневник?
Расписание на завтра:
Английский язык (папка)
Русский язык
Математика
Физкультура (в зале)
Окружающий мир (принести рабочую тетрадь)
О читательском проекте
Уже 15 ребят отчитались, причём 10 из них - на "пятёрку". Многие не побоялись работать в электронной тетради. Радует, что отзывы самостоятельные, содержат собственную точку зрения. Можно походить по страничкам ребят, почитать. Но затем следовать правилу: "Учись у других, а делай ещё лучше". Если отзыв писали в тетради по литературе, обязательно принесите её завтра в школу.
Об экологическом празднике
Такой праздник пройдёт на следующей неделе. Мы уже многое сделали для подготовки к нему. Осталось, пожалуй, самое интересное: конкурс костюмов из бросовых материалов. В нём можно участвовать индивидуально или группами, а на празднике продемонстрировать дефиле (искусство движения по подиуму). Идеи для костюмов можно подсмотреть в интернете или придумать свой.
О "Игроскопах"
Во вторник и среду мы завершаем проект. За это время необходимо:
- каждому участнику заполнить все странички Дневника личного участия;
- заполнить форму рефлексии участников проекта ЗДЕСЬ, это можно сделать уже сегодня;
- всем вместе представить свой опыт перед одноклассниками, сделать фотоотчёт и разместить его на нашей страничке.
Об олимпиаде "Эму"
В четверг в 12.30 и в субботу в 11.00 мы проводим два раунда.
О деньгах (информация для родителей)
От поездки в музей осталось по 70 рублей.
На конкурс "КИТ" опоздали сделать заявку (дети пусть не расстраиваются, проведём сами в бесплатном формате), осталось по 65 рублей.
Деньги возвращаю с записью в дневнике. 110 рублей могу перекинуть на билет в театр (приезжает в школу 23 ноября) - согласуйте с ребёнком.
С 7 по 20 ноября собираю деньги на новогодние подарки.
И так, обо всём по порядку.
О порядке в ранце
Есть ли он - порядок? В каком состоянии пенал? Подготовлена ли спортивная форма? Обновлено ли содержание папки по технологии? Заполнен ли дневник?
Расписание на завтра:
Английский язык (папка)
Русский язык
Математика
Физкультура (в зале)
Окружающий мир (принести рабочую тетрадь)
О читательском проекте
Уже 15 ребят отчитались, причём 10 из них - на "пятёрку". Многие не побоялись работать в электронной тетради. Радует, что отзывы самостоятельные, содержат собственную точку зрения. Можно походить по страничкам ребят, почитать. Но затем следовать правилу: "Учись у других, а делай ещё лучше". Если отзыв писали в тетради по литературе, обязательно принесите её завтра в школу.
Об экологическом празднике
Такой праздник пройдёт на следующей неделе. Мы уже многое сделали для подготовки к нему. Осталось, пожалуй, самое интересное: конкурс костюмов из бросовых материалов. В нём можно участвовать индивидуально или группами, а на празднике продемонстрировать дефиле (искусство движения по подиуму). Идеи для костюмов можно подсмотреть в интернете или придумать свой.
О "Игроскопах"
Во вторник и среду мы завершаем проект. За это время необходимо:
- каждому участнику заполнить все странички Дневника личного участия;
- заполнить форму рефлексии участников проекта ЗДЕСЬ, это можно сделать уже сегодня;
- всем вместе представить свой опыт перед одноклассниками, сделать фотоотчёт и разместить его на нашей страничке.
Об олимпиаде "Эму"
В четверг в 12.30 и в субботу в 11.00 мы проводим два раунда.
О деньгах (информация для родителей)
От поездки в музей осталось по 70 рублей.
На конкурс "КИТ" опоздали сделать заявку (дети пусть не расстраиваются, проведём сами в бесплатном формате), осталось по 65 рублей.
Деньги возвращаю с записью в дневнике. 110 рублей могу перекинуть на билет в театр (приезжает в школу 23 ноября) - согласуйте с ребёнком.
С 7 по 20 ноября собираю деньги на новогодние подарки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.