19 сентября 2017 г.

Моя семья - моё богатство

Институт психологии Уральского государственного педагогического университета проводит конкурс мультимедийных презентаций. Желающие могут участвовать. Правила участия 
Условия организации и проведения Конкурса

1. Конкурс проводится В заочном формате, публичная защита работ не предусмотрена.
2. Каждый участник представляет не более 1 работы. 

3. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям:
· младшая - учащиеся 1-4 классов;
· 1 средняя- учащиеся 5-6 классов;
· 11 средняя - учащиеся 7-9 классов;
· старшая - 10-11 классов.

4. Параметры оценки конкурсных работ:
· соответствие содержания работы теме, целям и задачам Конкурса;
· актуальность, социальная значимость;
· оригинальность и новизна взгляда;
· уровень технического исполнения презентации (оптимальность соотношения визуального и текстового материала, грамотность, эстетичность);
· творческий подход.

5. Требования к конкурсным работам
Формат работ: мультимедийные презентации - Power Point, 2003 (и выше), объем не объемом не более 15 Мб (20-25 слайдов), содержать текстовое сопровождение; заявки­Word, Office 2003 (и выше). Конкурсная работа должна соответствовать номинации. Название работы должно отличаться от названия номинации.

6. Номинации конкурса:
· «Традиции моей семьи»;
· «Я, Ты, Он, Она - вместе дружная семья»;
· «Семья в моей жизни»;
· «Моя семья - мое богатство»;
· «Семья – это ……»;
· «Я и моя семья в современном мире»;
· «Увлечения моей семьи»

7. Порядок организации и проведения Конкурса:
Срок представления конкурсных работ с 10 сентября по 15 октября 2017 г. (включительно). Заявки на участие и конкурсные работы подаются по электронному адресу ksshkolnik20 1 7@yandex.rtl 
Заявка на участие должна быть оформлена в соответствии с Приложением (оно есть в школе)

8. Подведение итогов Конкурса:
· Итоги конкура подводятся с 16-20 октября по каждой возрастной категории.
· Победители Конкурса награждаются дипломами 1,11 и 111 степени.
· Имена победителей Конкурса будут опубликованы на сайте института психологии УрГПУ.
· Всем участникам выдаются именные сертификаты.

9. Оргкомитет Конкурса: 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, Институт психологии УрГПУ, кафедра психологии образования, ауд. 387.

Тел.: 7(343) 235-76-52 кафедра психологии образования.

Координатор Конкурса: Лозгачева Оксана Викторовна E-mail: ksshkolnik2017@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.