20 декабря 2016 г.

Как мы пережили мороз

Сегодня в школе 20 ребят. В классе тепло.

Как всегда по вторникам, начали с технологии. Любовь Геннадьевна научила делать объёмные новогодние открытки.






Во время урока заглянула Ирина Владимировна, завуч по воспитательной работе, и вручила приглашения на ёлку мэра Эвелине и Жене. Так был отмечен успех ребят на прошлогодних конференциях юных исследователей.
На уроке русского языка разобрались с правилом написания твёрдого знака (учебник, с 157 - 159, Т. с. 85 - 86, упр. 1, 2, 3). Дома это правило повторим.





На перемене состоялся 4 тур шашечного турнира.

Урок физкультуры сегодня был теоретическим: повторяли зимние виды спорта, играли.

Завтрак был вкусным: наваристые щи с мясом, бифштекс, омлет, компот.
Столовая принарядилась к Новому году.

На математике попрощались с первой частью учебника, но сначала выполнили устно и письменно № 41, 42, 43, 44, 47, 50 на с. 124 - 126 в старом. Дома учим таблицу умножения на 5.
Четверо ребят поставили прививки.

 Пятым уроком было литературное чтение. Одно удовольствие!

Сделали обзор рассказов Михаила Михайловича Пришвина. Образными выражениями описали картинку в учебнике, нашли кружевную арку.


Рассказали наизусть маленькую прозаическую зарисовку М. Пришвина. Представляли вниманию читателей свои рассказы и сказки на тему "Краски зимнего леса".

И, наконец, читали стихотворение Ивана Сурикова "Детство". 20 пятёрок. А у Лизы К. и Вики Н. - даже по две: они выучили не отрывок, а всё стихотворение. Ах, какие у нас растут артисты!
Дома дети читают сразу две сказки про Снегурочку (учебник, с. 144 - 155), готовятся сравнивать их. Сравнением мы займёмся завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.