2 марта 2016 г.

"Чудесенки" подвели итоги путешествия

Когда путешествие заканчивается, путешественники всегда делятся впечатлениями и подводят итоги.
Так сделали сегодня "Чудесенки".
Сначала поделились на группы: так работать легче. Каждый вытащил из решета листочек с произведением устного народного творчества и определил его жанр.
А это - подсказка: в какой группе работать.
Так появились пять групп с уже понятными для всех словами. Заодно гостям показали, что читать научились.


Затем медный колокольчик - ботало дал сигнал групповой работе. Пять минут подготовки, и начались отчёты.

Группа "Пословицы" считала QR-код и выполнила упражнение на планшете. Затем, так же, как в проекте, провела опрос. На этот раз интервью давали учителя нашей школы: какие пословицы они используют на своих уроках?

После того нужно было проанализировать, чему учат пословицы, которые назвали учителя.

На смену "Пословицам" пришли "Потешки и поговорки". Сначала мальчики раз в тридцатый разыграли нам свою небылицу, а мы потренировались в оценивании средств выразительности в их исполнении (интонации, мимики, жестов).

Затем ребята представили выразительное чтение новых потешек. И хотя это уже напоминало театр: были и поклоны, и аплодисменты, строгие одноклассники продолжали оценивать выступления.


После отдыха настала очередь "Скороговорок". Они вспомнили марафон скороговорщиков в проекте и провели свой мини-марафон.

Отчёт "колыбельных" начался с прослушивания нашего ролика из проекта. Услышали слова "зыбаю да зыбаю". А что это значит? В словаре "Слово на ладошке" есть только слово "зыбка" - колыбелька. А почему колыбелька? В маленьком толковом словарике такого слова нет. Зато есть слово "колебаться", значит, покачиваться, ритмично двигаться взад и вперед или сверху вниз. Так вот оно что: зыбаю, значит, качаю!

Завершали отчёты "загадки". Вспомнили, что такое загадки, восстановили правило. Оценили свою загадку в проекте.

А затем стали отгадывать загадки. Да не каждый по себе, а группами. Нужно было договориться в команде, и только потом показать одну на всех карточку  Plickers. К сожалению договориться не всем удалось, поэтому были ошибки.

Наступил этап самооценки. У каждой команды - оценочные листы. Но даже если очень хотелось себя похвалить, к оценке своей работы команды подошли самокритично. Это хорошо. Будет, чему учиться.


Напоследок всех спросила, будут ли ещё участвовать в проектах. Каждый взял свою индивидуальную карточку и проголосовал.

И вот что получилось:

Ну и хорошо! Только это будет уже во втором классе.
А сейчас пора вручить сертификаты и сфотографироваться на память.


Спасибо за замечательный проект его автору и организатору Елене Владимировне Климкович и "Началке"!

Все рабочие материалы проекта ЗДЕСЬ.

1 комментарий:

  1. Спасибо за такое чудесное завершение проекта. Прекрасно, что идея проекта имела такое продолжение. Надеюсь на дальнейшую совместную работу)

    ОтветитьУдалить

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.