Когда путешествие заканчивается, путешественники всегда делятся впечатлениями и подводят итоги.
Так сделали сегодня "Чудесенки".
Сначала поделились на группы: так работать легче. Каждый вытащил из решета листочек с произведением устного народного творчества и определил его жанр.
А это - подсказка: в какой группе работать.
Так сделали сегодня "Чудесенки".
Сначала поделились на группы: так работать легче. Каждый вытащил из решета листочек с произведением устного народного творчества и определил его жанр.
А это - подсказка: в какой группе работать.
Так появились пять групп с уже понятными для всех словами. Заодно гостям показали, что читать научились.
Затем медный колокольчик - ботало дал сигнал групповой работе. Пять минут подготовки, и начались отчёты.
Группа "Пословицы" считала QR-код и выполнила упражнение на планшете. Затем, так же, как в проекте, провела опрос. На этот раз интервью давали учителя нашей школы: какие пословицы они используют на своих уроках?
После того нужно было проанализировать, чему учат пословицы, которые назвали учителя.
На смену "Пословицам" пришли "Потешки и поговорки". Сначала мальчики раз в тридцатый разыграли нам свою небылицу, а мы потренировались в оценивании средств выразительности в их исполнении (интонации, мимики, жестов).
Затем ребята представили выразительное чтение новых потешек. И хотя это уже напоминало театр: были и поклоны, и аплодисменты, строгие одноклассники продолжали оценивать выступления.
После отдыха настала очередь "Скороговорок". Они вспомнили марафон скороговорщиков в проекте и провели свой мини-марафон.
Отчёт "колыбельных" начался с прослушивания нашего ролика из проекта. Услышали слова "зыбаю да зыбаю". А что это значит? В словаре "Слово на ладошке" есть только слово "зыбка" - колыбелька. А почему колыбелька? В маленьком толковом словарике такого слова нет. Зато есть слово "колебаться", значит, покачиваться, ритмично двигаться взад и вперед или сверху вниз. Так вот оно что: зыбаю, значит, качаю!
Завершали отчёты "загадки". Вспомнили, что такое загадки, восстановили правило. Оценили свою загадку в проекте.
А затем стали отгадывать загадки. Да не каждый по себе, а группами. Нужно было договориться в команде, и только потом показать одну на всех карточку Plickers. К сожалению договориться не всем удалось, поэтому были ошибки.
Наступил этап самооценки. У каждой команды - оценочные листы. Но даже если очень хотелось себя похвалить, к оценке своей работы команды подошли самокритично. Это хорошо. Будет, чему учиться.
Напоследок всех спросила, будут ли ещё участвовать в проектах. Каждый взял свою индивидуальную карточку и проголосовал.
И вот что получилось:
Ну и хорошо! Только это будет уже во втором классе.
А сейчас пора вручить сертификаты и сфотографироваться на память.
Спасибо за замечательный проект его автору и организатору Елене Владимировне Климкович и "Началке"!
Все рабочие материалы проекта ЗДЕСЬ.
Затем медный колокольчик - ботало дал сигнал групповой работе. Пять минут подготовки, и начались отчёты.
Группа "Пословицы" считала QR-код и выполнила упражнение на планшете. Затем, так же, как в проекте, провела опрос. На этот раз интервью давали учителя нашей школы: какие пословицы они используют на своих уроках?
После того нужно было проанализировать, чему учат пословицы, которые назвали учителя.
На смену "Пословицам" пришли "Потешки и поговорки". Сначала мальчики раз в тридцатый разыграли нам свою небылицу, а мы потренировались в оценивании средств выразительности в их исполнении (интонации, мимики, жестов).
Затем ребята представили выразительное чтение новых потешек. И хотя это уже напоминало театр: были и поклоны, и аплодисменты, строгие одноклассники продолжали оценивать выступления.
После отдыха настала очередь "Скороговорок". Они вспомнили марафон скороговорщиков в проекте и провели свой мини-марафон.
Отчёт "колыбельных" начался с прослушивания нашего ролика из проекта. Услышали слова "зыбаю да зыбаю". А что это значит? В словаре "Слово на ладошке" есть только слово "зыбка" - колыбелька. А почему колыбелька? В маленьком толковом словарике такого слова нет. Зато есть слово "колебаться", значит, покачиваться, ритмично двигаться взад и вперед или сверху вниз. Так вот оно что: зыбаю, значит, качаю!
А затем стали отгадывать загадки. Да не каждый по себе, а группами. Нужно было договориться в команде, и только потом показать одну на всех карточку Plickers. К сожалению договориться не всем удалось, поэтому были ошибки.
Наступил этап самооценки. У каждой команды - оценочные листы. Но даже если очень хотелось себя похвалить, к оценке своей работы команды подошли самокритично. Это хорошо. Будет, чему учиться.
Напоследок всех спросила, будут ли ещё участвовать в проектах. Каждый взял свою индивидуальную карточку и проголосовал.
И вот что получилось:
Ну и хорошо! Только это будет уже во втором классе.
А сейчас пора вручить сертификаты и сфотографироваться на память.
Спасибо за замечательный проект его автору и организатору Елене Владимировне Климкович и "Началке"!
Все рабочие материалы проекта ЗДЕСЬ.
Спасибо за такое чудесное завершение проекта. Прекрасно, что идея проекта имела такое продолжение. Надеюсь на дальнейшую совместную работу)
ОтветитьУдалить