28 марта 2015 г.

Школа

В солнечный мартовский день у нас прошло последнее занятие в субботней школе. Все ребята примерили на себя роль настоящего ученика: с уроками, звонками, переменами, дневником, тетрадями и, конечно, отметками.

Что ждет меня в школе?

Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа - лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!

          До встречи 1 сентября в 1 Б классе!









































Комментариев нет:

Отправить комментарий

Детям!
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.